Психологическая взаимопомощь: Саморазвитие • Взаимоотношения • Дети • Отклонения, болезни • Разделы психологии • Истории, случаи • Творчество • Юмор • Клубы • Ссылки • Разное

Психологическая взаимопомощь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На работе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Семь вещей, которые больше всего раздражают нас в коллегах по работе

Опросив почти две с половиной тысячи человек, фонд Harris Interactive выяснил, какие именно вещи больше всего раздрадают людей в их коллегах по работе. Безусловным лидером в списке гадких привычек "человека за соседним столом" стала любовь к сплетням. Омерзительным явлением страсть к коллекционированию и распространению слухов и сплетен назвали 60% опрошенных.

Совсем немного уступила ей такая, казалось бы, безобидная вещь, как привычка болтать по телефону, устраивая при этом свои личные  дела. Таких вот болтунов (а вместе с ними и людей, использующих в личных целях служебный доступ в интернет) включили в список наиболее неприятных типов 54% участников опроса.

Третье место в рейтинге, как сообщает Reuters, заняли люди, устраивающие беспорядок в местах общего пользования. Ну, например, те, кто сваливает грязные тарелки в раковину в корпоративной столовой. Нерях и лентяев недолюбливают 45% опрошенных. Чуть меньшую неприязнь питают к тем, от кого слишком сильно пахнет. И не важно чем - табаком, духами, чесноком или другой едой. Такие вот "душевные" люди среди коллег раздражают 42% респондентов.

Замыкают список "офисных негодяев" люди, которые слишком громко разговаривают, слишком громко включают музыку и слишком громко настраивают звонки на своих сотовых (41%), люди, слишком часто хватающиеся за свои КПК, коммуникаторы, мобильники и смартфоны во время деловых встреч (28%), а также люди, не соблюдающие норм этикета, принятых при общении по электронной почте (22%). Например, те, кто прочитав адресованное целой группе работников письмо, выбирают "кнопку" "Ответить всем", собираясь уточнить касающийся только их самих вопрос.

Однако бороться с тем, что их раздражает в коллегах, большинство людей не готово. Так, например, попросить соседа говорить потише готовы лишь 42% опрошенных. А прямо попросить его прекратить засорять чужие ящики ненужными их хозяевам письмами - лишь 25%.

Источник.

0

2

Психологи доказали: Люди с психическими отклонениями работают лучше «нормальных»

Люди с психическими отклонениями и болезнями нередко оказываются более старательными и эффективными работникам, чем "нормальные". К такому выводу пришло Государственное агентство душевного здоровья в ходе проводившегося в рамках проекта EQUAL исследования об интеграции душевнобольных на рынок труда.

Как рассказала представитель Рижского центра психиатрии и наркологии Индира Озола, в рамках проекта к трудовой деятельности были привлечены 243 пациента психоневрологических больниц — инвалидов 2-ой группы с тяжелыми психическими заболеваниями. Тем не менее в течение трех часов в день они могли выполнять простейшую работу.

Для многих участников проекта это была первая оплачиваемая работа в жизни или возможность вновь работать после длительного периода бездеятельности. Как подчеркивают организаторы проекта, работая, пациенты приобретают не только полезные трудовые навыки, но и большую уверенность в своих силах и реальные доходы. Трудовая деятельность способствует также уменьшению симптомов болезни и мотивирует пациентов искать работу после окончания проекта.

Источник.

0

3

Как избежать морального истощения на работе

Многие люди, проработав некоторое время, достигают момента морального истощения. Когда повседневная рутина и бумажная работа высасывают последние силы, и человек, выходя с работы, чувствует себя абсолютно опустошенным. Вот несколько советов, которые, возможно, помогут этого избежать.

Берите отпуск как можно скорее
И отдыхайте. Занимайтесь только тем, что доставляет вам удовольствие.

Создайте список рабочих дел, которые вам нравится выполнять
Подумайте о том, что радует вас. Это настроит вас на позитивный лад

Создайте список рабочих дел, которые вам НЕ нравится выполнять
Не включайте сюда дела, к которым вы относитесь индифферентно. Только те, которые вы действительно терпеть не можете.

Неделю или две занимайтесь только теми делами, которые вам нравятся
Серьезно. Пусть остальные задачи подождут. Если у начальства возникнут вопросы, то скажите, что в данный момент работаете над наиболее важными заданиями.

Сбросьте лишний груз
Если у вас действительно много работы, то сообщите об этом начальству. Кроме того, обязательно отметьте конкретные задания, которые мешают вам идеально выполнять свои обязанности. И лучше заранее продумайте кому эти дела можно перепоручить.

Сокращайте то время, когда вы выполняете работу, которая вам не нравится
Не любите постоянно приходящие электронные письма с заданиями? Проверяйте почту один раз в день. Не любите писать отчеты? Занимайтесь этим раз в неделю.

Работаете в большой компании? Попросите перевести вас в другой отдел или подразделение
Всё достаточно реально, если вы хорошо себя зарекомендовали. Поищите себе место в другом подразделении, где вы можете быть полезны и будете чувствовать себя комфортно.

Если ситуация действительно невыносимая, готовьтесь к уходу
Не надо сидеть и ждать, пришло время перемен. Начинайте искать новое место, которое, возможно, будет гораздо лучше прежнего.

Запомните, что никакая работа не стоит того, чтобы портить вам жизнь.

Источник.

0